Официальный партнер 1С

«Комплексный сервис»

Бухгалтерское обслуживание по тарифу “Комплексный сервис 1С: БухОбслуживание” это уникальный сервис, при котором Вы платите только за фактически оказанные услуги. Стоимость зависит от системы налогообложения, численности сотрудников и активности Вашего бизнеса. Активность бизнеса определяется числом хозяйственных операций.

Расчет стоимости ведется по сотрудникам и хозяйственным операциям. Все операции, самостоятельно и правильно введенные клиентом в базу 1С или загруженные клиентом из другой программы, не тарифицируются.

Хозяйственная операция – это задокументированный факт хозяйственной деятельности, Напрмер, отгрузка товара это: счет покупателю + накладная + счет-фактура +товарно-транспортная накдадная, итого 4 документа в одной операции, то есть документов может быть несколько, а хохяйственная операция будет считаться как одна.  

Вот еще немаловажный момент: если у Вас магазин, при чем даже работающий без выходных, и за 30 дней у Вас набирается не менее 30-ти кассовых отчетов о закрытии смены, то в тарифе 1С;БухОбслуживание – комплексный сервис розничная выручка за весь месяц тарифицируется всего лишь как одна операция (а не 30!). Это очень выгодно!

В тарифе есть операции, которые не тарифицируются совсем, не зависимо от того, кто их ввел в учетную базу 1С, это: комиссии банка, оплата счетов аутсоресера (то есть оплата наших счетов). 

В то же время, документы, введенные нашими бухгалтерами  в базу 1С или исправленные за Вашим сотрудником будут попадать в тариф. Кто, когда и что именно делал в учетной базе 1С фиксируется в программе автоматически, а затем отражается в отчете. 

По окончании месяца вместе с выставленным счетом клиенту предоставляется отчет – журнал хозяйственных операций – где перечислены все действия, выполненные нашими бухгалтерами. Такой отчет дает Вам возможность видеть, за что именно Вы платите и не платить лишних денег на несуществующую работу (часто обычные бухгалтеры, пользкясь тем, что руководитель не сильно разбирается в бухгалтерии, создают лишь видимость работы, получая при этом стабильный оклад). 

Таким образом оплата наших услуг по тарифу “Комплексный сервис” ведется только по факту!

Кроме того, Вы сможете в любой момент проконтролировать работу нашего бухгалтера, так как Вам будет предостален доступ в 1С.

В тариф “Комплексный сервис” включено:

  • Линый кабинет клиента на сайте 1СБО для взаимодействия с нашей бухгалтерий
  • Предоставление однопользовательского доступа к программе 1С:Бухгалтерия 8 (версия ПРОФ или КОРП), или 1С:Садовод, или двухпользовательского доступа к 1С:Предприниматель (если Вы или Ваш штатный сотрудник будет самостоятельно оформлять в этой программе документы, то они не будут тарифицироваться): 
  • Отдельное приложение 1С:Коннект – прямой чат с бухгалтером с возможностью передавать файлы с компьютера или смартфона, например – сделать фото документа и тут же отправить его бухгалтеру.
  • Сервис 1С:Контрагент – без ораничений
  • Сервис 1С:Сверка – без ораничений
  • Сервис 1С:ДиректБанк – без ораничений
  • Сервис 1С-Отчетность для одного юр.лица или ИП (1 ИНН/КПП)
  • Мобильная версия программы 1С, синхронизирующаяся с Вашей учетной базой 1С:Бухгалтерия 3.0
  • Оформление документов нашими бухгалтерами (если не хотите оформлять документы сами, то можно передать эту функцию нашим бухгалтерам)
  • Сбор и контроль оформления первичных документов, ввод данных заказчика в учетную базу (чтобы исключить возможные ошибки мы проверяем все веденные Вами документы на корректность ввода и вносим недостающие документы)
  • Контроль за правильностью и целостностью документов
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторской и кредиторской задолженности)
  • Ведение учета: составление учетных регистров (книги покупок, книги продаж, книги учета доходов и расходов по УСН и т.п.)
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы, зарплатных налогов и страховых взносов
  • Расчет и начисление налогов
  • Составление и сдача отчетности
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Услуги курьера по доставке документов в наш офис
  • Формирование и хранение архива

По Вашему желанию этот перечень может быть расширен.

В чем же преимущества “Комплексного сервиса” перед другими видами бухгалтерского обслуживания?

  • Мы не включаем в тариф услуги, которые «можно поручить Вашему штатному бухгалтеру», например: готовить накладные на реализацию товаров или актов на оказание услуг.
  • Мы обслуживаем сотни клиентов и знаем, что большинству наших клиентов удобнее делать свои документы самостоятельно: клиенты лучше всех знают свою специфику бизнеса и особенности номенклатуры. Научиться оформлять докумены в программе 1С легко  – мы помогаем этому научиться!.
  • Еще мы не включаем в тариф “Комплексный сервис” редко востребованные нашими клиентами услуги, например: сопровождение камеральной налоговой проверки. Такие услуги Вы оплатите отдельно тогда,  когда они потребуются.
  • Работа нашей бухгалтерии прозрачна для клиента. Клиент получает полную расшифровку в “Журнале учета оказанных услуг” 
  • Таким образом, в тарифе “Комплексный сервис 1С: БухОбслуживание”” наши клиенты не платят в формате «все включено» за то, что делают лучше нас или за то, что «может быть произойдет».
  • Стоимость бухгалтерского обслуживания начинается от 800 рублей в месяц и подстраивается под активность Вашего бизнеса – это выгодно.  Рассчитайте стоимость БухОбслуживания прямо сейчас!

Рассчитать стоимость: